?

Log in

No account? Create an account
Александр Подрабинек
Такие люди! 
11-июл-2012 11:13 am

Я ехал и слушал «Эхо Москвы». Какой-то мужичок мялся и мучился в эфире по поводу возвращения в Уголовный кодекс ответственности за клевету. Он был «за», как и многие сознательные русские мужики, считающие что «с нами по хорошему нельзя», «нам плетка нужна». Это, должно быть, один из них, думал я, какой-нибудь парень от сохи, свято верящий, что все российские беды лечатся суровым наказанием. Мужичок, тем временем, зажигал по полной, выдавая в эфир, что клевета – это тоже насилие. Ну да, слова – это насилие, правда – это ложь, добро – это зло. Очнулся я от своих размышлений, когда услышал от ведущей, что в эфире был Павел Крашенинников, бывший министр юстиции, а ныне зампред комитета по законодательству Госдумы России.
Удивительный человек Павел Владимирович. Это ведь он, будучи депутатом Госдумы, ухитрился состоять одновременно и в СПС, и в думской фракции «Единой России». А теперь, будучи доктором юридических наук, утверждает, что клевета – это такая форма насилия. Завтра он, наверное, скажет, что фраза «черт возьми!» - это разжигание межрелигиозной розни, а переход улицы в неположенном месте – массовые уличные беспорядки. И все туда, в Уголовный кодекс! И главное срока, срока побольше!
Странное время. Чудесная страна. Удивительные люди.
Comments 
11-июл-2012 07:24 am
Россия постепенно сползает обратно к её "традиционным ценностям", то есть, в дикость и средневековье. Может действительно русские это особый народ, которому чужды все эти права человека, либерализм, законность, и он понимает только суровые наказания и обрращение с собой как со скотом? Навверное, ментальность народа тут важную роль играет, т. е. в таком приятии большинством - ограничений свобод и прав.

Edited at 2012-07-11 07:25 (UTC)
(Удалённый комментарий)
11-июл-2012 07:56 am
Не Россия сползает, а чиновничество
===========================
Ну не всякий народ бредёт как стадо баранов туда куда его гоняит чиновники. Например. а Европе ментальность у людей иная, и они могут ставить обнаглевшую власть на место. otvali.ru/photos/besporjadki_v_gretsii_foto:32518.html
11-июл-2012 08:01 am
да, я тоже удивляюсь скорее на газпромрадио, чем на г-на Крашенинникова
11-июл-2012 08:43 am
А что, чиновничество в Россию прибывает с Марса или вылупляется из каких-то особенных. отдельных яиц?
(Удалённый комментарий)
11-июл-2012 09:56 am
А ведь обещал, сукин кот, о народе печься. И так с каждым - всякий русский, войдя в чиновничество, уже имеет... ну и кто вам доктор после этого?
11-июл-2012 09:58 am
Расовая теория о русских ?.
11-июл-2012 10:01 am
Заметьте - не я это написал.
11-июл-2012 10:05 am
Разве это не вы написали :

"А ведь обещал, сукин кот, о народе печься. И так с каждым - всякий русский, войдя в чиновничество, уже имеет..." ?.

"Всякий русский" - циркулем меряете, или по форме черепа определяете ?.
11-июл-2012 10:12 am
Будучи, в соответствии с новейшими россианскими законодательными инициативами, иностранным агентом, я, разумеется, вкладываю в слово "русский" не этнический, а общегражданский смысл. Но если вы хотите порассуждать об различиях в этом плане между собственно русскими, татарами, башкирами и евреями - я с интересом вас почитаю.
11-июл-2012 10:24 am
Вы же "наемник НАТО", как расцениваете создание Кремлем "небазы" НАТО в Симбирске-Ульяновске ?. Также Кремль предлагал американским наркоманам и расистам, вроде Обамы, "совместную противоракетную оборону", в чем именно вы, как "наемник НАТО", недовольны ?.
11-июл-2012 10:39 am
Вы, я смотрю, шибко обиженный Обамой человек. Нельзя же так. А о базе НАТО в Ульяновске я неоднократно писал у себя в блоге, повторяться не хочу. Вкратце: В. В. Путин, являясь верным слугой наших Покровителей, всё правильно делает. То есть не то чтобы совсем всё (всё таки, слуга он хоть и верный, но распиздяй - а чего ещё вы хотите от местных?), но в случае с базой - на правильном пути.
11-июл-2012 10:54 am
Что касается Обамы - ничего подобного. Я Обаме советую стать чавесоподобным, или новым Мао, пожизненным прогрессивным американским президентом.

"Вкратце: В. В. Путин, ... всё правильно делает".

О как, такое у вас сочетание - "Путин все правильно делает", а вы "иностранный агент", и одобряете. Статьям А. Подрабинека это вроде как противоречит.
11-июл-2012 11:03 am
А я, типа, давал подписку не противоречить статьям А. Подрабинека? Что за мозги у вас двухбайтные, никакого интересу вам что-то писать после таких заявлений нет.
(Удалённый комментарий)
11-июл-2012 10:35 am
Вопрос в соотношениях.
11-июл-2012 10:44 am
Например, правительство США недавно поставляло оружие наркокартелю "Зетас" в Мексике, и приказывало разоружаться собственным пограничникам, это какой именно уровень коррупции ?. Формально - правительственный, но в качестве прикрытия операции действовал генеральный прокурор США Эрик Холдер, завязанный уже на администрацию Белого Дома. В Конгрессе слушания проводят, а смелые и отважные американские газеты не пишут, такая уж свобода слова. Одна американская журналистка написала, и была уволена с работы через сутки.
Цивилизованные американские стандарты.
11-июл-2012 10:54 am
Ах, да, Фаст энд Фуриос. Типичный пример того, что получается, если за дело берутся социалисты типа Обамы. А ещё в Америке улицы не вымощены сыром и кошки есть. Дарю идею.
11-июл-2012 12:40 pm
"Ах, да, Фаст энд Фуриос".

Точно.

"А ещё в Америке улицы не вымощены сыром и кошки есть".

Обама похвалялся поеданием собак в вареном и жареном виде, понятно, что кошки есть. Да и собак Обама не всех же съел.

"Дарю идею"

В чем именно состоит ваша идея, не ясно.
11-июл-2012 08:16 am
Юридически, в старых положениях "клевета" была "заведомо ложным измышлением", где самое важное слово "заведомо", добросовестное заблуждение клеветой не являлось. Как будет сейчас, пока неизвестно.

Отличие Запада, кроме США, что там диффамация является гражданским законодательством, а в России "клевета" была в уголовной сфере. В Великобритании законы о личной диффамации достаточно суровы - Толстой написал, что британцы выдавали эмигрантов СССР после войны, а чиновники Лондона подали на него в суд, и выиграли дело, и навесили кучу штрафов.
11-июл-2012 08:34 am
А в США де-факто можно нести все, что угодно, хотя теоретически есть законы против, но на практике воспользоваться этим малореально. Поэтому, в США просто приедет банда малолеток из Гарлема, и объяснит, кто в чем неправ, а юридических наказаний не будет. С работы могут выгнать за неправильные политические мнения, из университета тем более, а юридически все права на разные мнения есть.
11-июл-2012 08:46 am
Как в США оканчиваются визиты малолеток из Гарлема:

11-июл-2012 09:02 am
В Штатах нет централизации, вертикали власти, но государственный диктат вполне заменяется диктатом "общества". Вы не сможете работать ни в одном американском университете, если будете критиковать левых, и левую идеологию.

Вот А. Подрабинек - он же против левой идеологии, как я понимаю, вот для таких мнений, против левых, свободы слова в США нет.

"Как в США оканчиваются визиты малолеток из Гарлема:"

А. Подрабинек пишет о свободе мнений. В США есть специальные сайты, которые мобилизуют малолеток против неправильных мнений на политические темы, а чисто-криминальные примеры тут при чем ?. Речь о свободе слова, а не о преступности как таковой.
11-июл-2012 09:16 am
Ну, надо же левым в США хоть как-то выживать. Если "общество" не будет относиться к ним сочувственно в хоть сколько-либо значимых масштабах, то они попросту вымрут. Выродятся в какое-нибудь убожество вроде АНП.
11-июл-2012 09:43 am
Не знаю, что такое "АНП", а в США расовый социализм, левые там правят, а в силу государственного устройства, даже когда президент не социалист, не демократ, то на низшем и среднем уровне чиновничества заправляют левые.

Кстати, когда Майкл Макфол учился в университете, то его избрали председателем студенческого клуба за его горячую поддержку СССР и проклятия американской военщине, также Майкл Макфол произнес тогда громовую речь против закона Джексона-Вэника, одобряя СССР, и осуждая США, нынешний посол.

А лучший друг Майкла Макфола в Москве, в студенческие годы, был Фани, сын Генерального секретаря Компартии Кении, сейчас Фани бизнесмен. Коммунисты-бизнесмены.

Левым в США ничего не угрожает, это свободе в США угрожает, так как свобода там ограничивается, медленно, но верно. Такой уж менталитет - добровольно избирать путь ГУЛага, а вот в России навязали силой.
11-июл-2012 09:07 am
Удивительно, если бы человек,уже лет 20 околачивающийся в верхах, вел бы себя иначе.
Конечно. как верно успел написать М.Соколов, доказать что-либо в делах о клевете крайней трудно, но как говаривали раньше "Надо верить в советскую власть"
Фактически, принятие законов о митингах, НКО и клевете создает ситуацию, когда всякий активный человек может быть привлечен и приговорен к крупному штрафу или даже к реальному сроку.
Скажем сейчас всех волонтеров в связи с Крымском можно привлечь - акции же по сбору помощи публичны. И не укладываются в законодательство о митингах. Еще и многие клевещут на Ткачева. И иностранцы переводят же деньги (т.е. еще и агенты они, а не представляются). Но власть - добрая, не привлекает.
11-июл-2012 12:33 pm
Ельцин понимал свободу слова безгранично - на Ельцина писали всякое разное, а он гордился, что любую чушь можно нести. В итоге значения слов подверглись дальнейшей девальвации, а на писанину при Ельцине мало кто обращал внимание.

От безграничной свободы дорога ведет к безграничному же деспотизму, теория "Бесов" Ф. Достоевского. В Британии Иван Толстой написал про "жертв Ялты", и любящие свободу слова британцы живо отдали его под суд, и заставили задуматься над судебными решениями о выплате штрафов за его мнения.

В США безграничная свобода слова, поэтому 99 процентов американцев опасливо помалкивают на политические темы, или дружно хвалят политику партии и правительства, и лично президента. От безграничной американской свободы вот такой странный результат.

При всем сочувствии к Толстому, возможно, для России подошла бы британская система, только и суды должны быть не назначаемые президентом, а независимые, избираемые населением.
12-июл-2012 06:15 pm
СПС, увы, всегда был партией конформистов. Что и обусловило его бесславный конец. Причем ведь последовательный конформизм не помог вообще - Правое дело точно так же ликвидировали, фактически.
14-июл-2012 12:00 pm
Власть упорно и целенаправленно ведёт страну к "жёсткому" противостоянию и все их так называемые "законы" приведут к тому, что нормальным людям будет нечего терять. И это правильно. По-любому, однажды придётся разобраться "кто в стране хозяин". Мы-то знаем, кто здесь хозяин, но перед нами стоит задача убедить в этом их. Потому что, судя по их судорожным телодвижениям, эволюционировать они не собираются. Значит зайдём с другой стороны...
Не все в ОМОНе янычары и иваны-непомнящие родства и внутренние войска состоят не из одних полковников и генералов. Люди есть везде.
Вспоминаю, как плешивый рассказывал про загнанную в угол крысу, и понимаю, что он предупреждал народ - Не загоняйте власть в угол, мы просто так не сдадимся.

Мы тоже просто так не сдадимся.
This page was loaded июл 18 2019, 9:36 am GMT.